Информация о методическом объединении начальных классов
Методическое объединение начальных классов работает над темой «Создание образовательной среды, обеспечивающей развитие личности и творческого потенциала школьников и инновационной культуры педагогов.»
Цели МО:
- Создание среды для получения дополнительных знаний в области методики, педагогики и психологии.
- Приобщение учителей и учащихся к исследовательской и творческой деятельности.
- Совершенствование методов и приёмов обучения, соответствующих новому содержанию образовательных программ обучения младших школьников.
- Создание условий для развития интеллектуальных способностей каждого учащегося.
В методическом объединении - 6 учителей начальных. Имеют категории: Педагог-исследователь – 2 учителя, педагог-эксперт – 2, педагог-модератор – 2. Высшее образование у всех учителей.
В начале учебного года методическим объединением проводятся заседания, в которых рассматривались вопросы: 1) анализ работы МО за 2024 – 2025 учебный год, утверждение плана работы на новый учебный год, изучение инструктивно-методического письма «Об особенностях организации образовательного процесса в общеобразовательных школах Республики Казахстан в 2025 – 2026 учебном году», рассмотрение календарно-тематического планирования учителей на 2025 - 2026 учебный год в соответствии с Госстандартом и программами, согласно инструктивно-методического письма (предметы, факультативы, кружки), соблюдение единого орфографического режима (русский язык, математика), ведение тетрадей для письменных работ по русскому языку (2,3,4 классы), оформление тетрадей, изучение преемственности и социальной адаптации первоклассников в условиях учебной деятельности.
Учителя МО продолжают работать над созданием системы обучения, обеспечивающей потребность каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Ведется работа по освоению учителями современных методик и технологий обучения. Большое внимание уделяется формированию навыков творческой, познавательной деятельности учащихся; внедрению и освоению учащимися информационно – компьютерных технологий; формированию универсальных учебных действий у учащихся.




